четверг, 3 августа 2017 г.

UNICEF. Всемирная неделя грудного вскармливания

На днях узнала, что с 1 по 7 августа - Всемирная неделя грудного вскармливания. Узнала, прочитав статью замечательной, молодой и энергичной мамочки троих деток, которая непрерывно кормила грудью с 2010 по 2016 года. Почему и как? Об этом можно прочитать на сайте UNICEF, где публикуются истории о настоящем опыте грудного вскармливания, которыми поделились реальные женщины http://unicef.uz/ru/resources/for-family/2576

Матлюба Мустаева, Узбекистан
Такие теплые, мягкие и убедительные слова Матлюбы могут мотивировать мамочек ощущать свое естество и наслаждаться трудом кормления своих деток Божьим даром. называемым "грудное молоко". О пользе грудного вскармливания знают все, но сегодня я хочу написать еще об одной пользе о которой мало где пишут.

Исходя из своего опыта могу сказать, что процесс грудного кормления полезен не только для здоровья мамочки и деток, но также является важным примером не только для окружающих, но и для потомков... Когда я ждала первого ребенка, то немного волновалась будет ли у меня молоко и смогу ли я кормить свою малышку грудью. Спросила об этом свою маму и она рассказала, что у нее было много молока и с уверенностью констатировала, что у меня будет также... Так и было, также является примером для моей дочери и может быть примером для внуков и потомков... 

Хотела бы поздравить всех с Всемирной неделей грудного вскармливания 
и пожелать молодым и будущим мамочкам быть здоровыми, радостными, счастливыми 
и растить здоровых, радостных и счастливых деток

Комментариев нет:

Отправить комментарий