четверг, 9 июня 2016 г.

Что такое Счастье?

Сегодня встретилась с подругой в кафе в обеденное время и, как всегда, мы стали делиться своими новостями, радостями, трудностями... И речь зашла о Счастье. Подруга младше меня лет на 15, но нам всегда интересно общаться. Тема разговора плавно перешла на обсуждение состояния Счастья. Подруга стала рассказывать, что для нее и как она ощущает Счастье. И я тоже задумалась на эту тему...

Цветок "Женское Счастье"
 Думаю, что понятие Счастья может быть разным для каждого человека в каждом возрасте. Вспоминаю себя в детстве. Я старалась хорошо учиться в школе и была отличницей. Когда получила первую «двойку» я чувствовала себя такой несчастной... Тоже самое могу сказать и про учебу в университете, в аспирантуре и также на работе. Если у меня получалось, если я достигала каких-то значимых для меня результатов - то я ощущала себя счастливой. Если не получалось, не достигала своих целей и не могла реализовать свою мечту – ощущала себя неудачницей, чувствовала себя несчастной... Итак было всегда... было...

Теперь, уже с возрастом и пройдя определенный период своей жизни, я стала понимать, что Счастье независимо от того, что происходит со мной в окружающем меня мире. Это я сама привязала ощущение своего Счастья к окружающим обстоятельствам...

Счастье для меня – это я сама, это каждый миг моей жизни, это моя вторая земная половинка, это моя семья, мои дети и внуки, это мои родители, это моя любимая и интересная работа, это мои друзья, подруги и коллеги, это небо над головой и земля под ногами, это окружающая меня природа во всех ее проявлениях и окружающие меня люди, это моя Родина... Я счастлива каждому своему достижению и благодарна каждой своей неудаче. Теперь уже я понимаю, что каждая моя ошибка и неудача – это возможность осознать, принять и исправить свою ошибку, понять что-то новое и сделать чего-то чего я не делала раньше. Именно через свои ошибки и свои неудачи я становлюсь более мудрой, доброжелательной и великодушной...

Все есть благо, потому что все способствует росту, развитию и совершенствованию человека. Главное – осознать это и принимать все происходящее с благодарностью как дар Жизни. Ведь Жизнь – это наш лучший Учитель... Тихое, спокойное, глубокое ощущение Счастья внутри...

2 комментария:

  1. Нодира, здравствуйте! Как вы хорошо написали. Да, это так, счастье это не фейерверк каждый день, а тишина и спокойствие внутри. Спасибо за напоминание! Всех благ вам желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже спасибо за понимание и поддержку моих мыслей, Анна!
      Будем дружить)

      Удалить