среда, 15 июня 2016 г.

День Рождения...

Вот и наступил мой день рождения и к нему я приготовила себе подарок - мой блог.


Я долго шла к этому дню и к этому подарку. Просто за эти годы у меня накопилось много информации, которой хотела поделиться и, возможно, этот блог может быть принесет пользу кому-нибудь...

У меня были разные идеи - создать сайт по управлению личными финансами и семейным бюджетом, написать и опубликовать книгу в которой хотела отразить свои переживания, неудачи и достижения, открыть свой бизнес и привносить пользу обществу в части повышения финансовой грамотности населения... Но, что-то внутри  всегда останавливало меня... Оказалось, что все к лучшему )))

Все свои желания я смогла объединить в этом блоге... так получилось...

Что же я хотела бы освещать в своем блоге? Перечислю то, что сейчас вспоминаю:

- мои личные открытия касательно отношения к себе, к своей жизни и деятельности, к мужу, детям, внукам, моим родителям, к окружающим, друзьям и коллегам...

- разные стороны планирования и управления личными финансами...

- особенности ведения семейного бюджета и решение задач, которые касаются финансовых взаимоотношений в семье...


- как строить гармоничные отношения со своей второй половинкой исходя из моего личного опыта...

- как взаимодействовать с детьми младшего возраста, подростками, взрослыми детьми и когда у детей уже свои семьи...

- как относиться к внукам... там тоже, оказывается, есть свои особенности...

- как сохранить отношения со своей второй половинкой когда дети разъехались и родители остаются один на один... и начинают заново строить свои отношения... О-о-о...

- как строить гармоничные отношения с друзьями, подругами, коллегами и даже с незнакомыми людьми...

-какие есть трудности и радости во взаимоотношениях с пожилыми родителями... моего отцу скоро 90 лет, а маме 87 ...

- в чем, оказывается, смысл жизни... и как я открывала его для себя...


Думаю, что мой блог может быть интересен и полезен для людей разного возраста. Буду постепенно его заполнять. Рада новым знакомствам и друзьям...



Комментариев нет:

Отправить комментарий