понедельник, 20 июня 2016 г.

Перелом со смещением...

Хочу написать об одном из важных этапов в моей жизни, который через боль, страдания и смирение помог мне перейти на следующий уровень моего развития, осознания себя и изменения системы ценностей...

Когда, до моего 44-летия осталось всего 20 дней, я упала в нашем саду с стремянки на которой я собирала черешню. Даже не упала, а спрыгнула с стремянки, когда она резко накренилась и стала падать. Спрыгнула я настолько "удачно", что получила перелом ноги со смещением кости...

Муж повез меня в больницу. Мне сделали рентген, вкололи обезболивающее, с двух сторон пятки проткнули штифт и подвесили мою ногу. Все происходило как во сне или как в фильме... Так я пролежала в больнице целый месяц и кости моей ноги вытягивали грузилом...

Было очень больно первые три дня... Лежу прикованная к постели и постоянно повторяю про себя "Спасибо, спасибо, спасибо Всевышний... Я знаю, что Ты - Вселюбящий Создатель... Я знаю, что Ты любишь меня и все происходящее со мной - это благо, дарованное Тобой... Благодарю Тебя от всей души за эту ситуацию и знаю, что все это к лучшему..." Это постоянная мольба и молитва с которой я обращалась к Нему помогала мне отвлечься от боли и пережить эти первые три дня в больнице...

Дальше уже как будто стало легче, уже как будто привыкаю к этой ситуации, постепенно адаптируюсь к окружающей больничной обстановке... А на улице лето, жара...

Встать с постели я, конечно, не могу. Все мои физические возможности ограничились этой постелью, этой больничной палатой... палатой, где лежали еще 5 женщин... И началась другая жизнь, где каждая из нас рассказывала как она попала в больницу, что пережила и переживает... Мы, как бы оказались в одной лодке, стали одной командой с одной целью - выздороветь и вернуться в мир где нету этих переломов, операций, костылей, лежачих больных вроде меня и  передвигающихся в гипсе или с перевязками...

День длится бесконечно долго... В моей голове крутиться мысль "Какой высший смысл этой ситуации в которую я попала? Какая задача передо мной стоит? Что я должна понять, что должна и могу сделать?..." Лежу и задаю себе эти вопросы... Знаю, что найду ответ и ищу его...

Не помню в какой день я вдруг поняла, что Жизнь дает мне уникальный шанс  отойти от ежедневной суеты, от своих обязанностей в семье, на работе, в социуме и подумать... подумать о себе, своей жизни, своем отношении к себе и к окружающим... изменить что-то в себе... И тут я вспомнила о книге Конкордии Антаровой "Две жизни", которую читала несколько лет назад и поняла, что Жизнь меня учит "Любя побеждать"... Об этой книги я потом написала свой отзыв, который можно прочитать здесь.

И, действительно, я стала стараться любя побеждать в себе недовольство и непринятие этой ситуации... любя побеждать свою беспомощность и неподвижность... Я стала учиться с любовью принимать и благодарить все, что происходит со мной... Слава Всевышнему, я могу двигаться в пределах своей койки, я могу присесть и опустить на пол здоровую ногу... У меня есть возможность читать, писать и я даже начала вязать красивую шаль о которой мечтала, но не могла выкроить для этого достаточно времени... Слава Всевышнему, меня окружали внимательные врачи и заботливые соседки, которые с утра помогали мне умыться, могли подать и принести то, что я просила... Слава Всевышнему, что муж приезжал ко мне каждый день до и после работы и привозил все, что мне было необходимо... Слава Всевышнему, что именно в это время начались каникулы у детей и они могли, при необходимости, целый день  находиться рядом со мной ... Всего не перечислишь...

Когда я смогла любя принять эту ситуацию и быть благодарной за каждую помощь, поддержку и заботу окружающих, я обрела внутреннее спокойствие...

Кстати, именно в больнице я отметила свое 44-летие. Муж с детьми принесли огромный букет цветов, большую коробку конфет и красное вино... Мама испекла торт Наполеон... Коллеги пришли с корзиной ромашек и подарили подарок от имени всего коллектива... Так было приятно получать поздравления близких, друзей, коллег и соседей по палате с которыми мы и умяли торт, выпили винца, закусили шоколадками и даже угостили врачей... Это и было для меня внутреннее ощущение Счастья, которое независимо от того в каком положении, где и с кем я отмечаю свой день рождения... Вот оно Счастье - ценить то, что имеешь и быть благодарной...

Через месяц на ногу наложили гипс и выписали из больницы. Меня привезли домой, муж и сын помогли мне доковылять до постели. И в этот день, впервые за последний месяц я могла сама умыться, стоя на здоровой ноге перед умывальником... Вот оно Счастье, когда могу передвигаться по дому даже будучи на костылях...

За этот небольшой, но важный период в моей жизни проявилось отношение моих близких ко мне... Кто-то оказал такую помощь и поддержку, которую я даже не ожидала... А кто-то отнесся с равнодушием и даже ... Действительно, друзья познаются в беде...

Прошло еще два месяца. Мне сняли гипс, я стала заново учиться ходить, начала разработку ноги и колена, которое постепенно стало сгибаться и разгибаться... Стала регулярно посещать бассейн и в воде разрабатывала ногу, потому что в воде это делать легче и полезнее...

И самое главное то, что я поняла, что в моей жизни произошел перелом... перелом и переход на уровень благодарности за каждый прожитый миг, за каждый происходящий случай, за каждый урок жизни, который я стараюсь принимать и проходить с любовью... любя побеждать себя, любя побеждать в себе все то, что возможно мешает или тормозит мое развитие дальше, вперед и выше...

Таким образом, перелом сместил мою систему ценностей в сторону Любви... бесконечной любви и  благодарности к Всевышнему, любви к себе, своей семье, мужу, детям, своему прошлому, настоящему и будущему, ко всем окружающим в видимом и невидимом мире и ко всей Вселенной... Это так здорово... Здорово осознавать, что даже боль и страдания могут быть трамплином в сторону развития или в сторону падения... Кризис - это время больших возможностей... Там уже личный выбор каждого человека...

После этого знаменательного события в моей жизни во мне поменялось отношение ко всему, что происходит в моей жизни и жизни моих близких... Даже к самым, на первый взгляд не приятным или нежелательным ситуациям я стала стараться относиться спокойно и принимать их с благодарностью... да, да, именно с благодарностью... Ведь в трудную минуту благодарность и любовь к Всевышнему  спасла и поддержала мое душевное состояние, помогла сохранить веру, надежду, любовь, позитив в моей душе и выздороветь...

Почему знаменательное событие? Потому что плоды этого благодатного события я пожинаю до сих пор и знаю, что буду пожинать... Как? Об этом я напишу в следующих статьях...

Еще я благодарна тому, что слегла будучи еще достаточно молодой и жизнь дала мне возможность осознать себя, свои возможности, измениться и дальше идти по своей дороге уже на другом уровне... Я стала с пониманием, сочувствием и с состраданием относиться к больным, особенно к лежачим больным... Ведь я тоже прошла через такой этап в жизни и смогла встать на ноги... и научилась быть благодарной...


Комментариев нет:

Отправить комментарий