среда, 3 августа 2016 г.

Вода - это Жизнь...


Однажды я узнала, что есть книга "Ваше тело просит воды" автором которой является ученый Ферейдун Батмангхелидж и заинтересовалась. Скачала, стала читать и просто была ошеломлена... Потом я написала отзыв к книге и даю в этой статье ссылку  на свой отзыв.

О пользе воды я много слышала и даже знала, что в день необходимо пить минимум 2 литра. Но, почему и зачем? Об этом я не задумывалась...



Когда я прочла книгу, то поняла как мудра наша Природа внутри нас и окружающем нас мире. Еще раз осознала, что простые и естесственные дары Природы не только полезны, но так же могут человека исцелить от многих болезней или предотвратить их... А еще, как финансист, я понимаю, что люди часто тратять свои деньги на дорогие напитки и лекарства, которые зачастую бывают, мягко говоря, не полезны... Хотя в Природе есть много средств, которые помогали и помогают людям испокон веков...

Книга "Ваше тело просит воды" помогла мне осознать насколько обычная вода полезна для нашего организма. Да, мы пьем воду, чтобы утолить жажду. Но, я думала, что пить любые напитки и супы - это тоже насыщение организма водой. Оказалось, что наш организм воспринимает как пищу все, кроме чистой воды. То есть, когда мы едим суп или пьем сок, колу, лимонад... в человеке начинается процесс пищеварения и насыщения пищей. А когда пьем воду происходит процесс насыщения водой. Теперь я понимаю, что это разные процессы для организма.

Приведу такой пример. Если поливать растение водой, то это не одно и то же, что поливать его супом... А человек имеет в своей сути и растительное, и животное происхождение. И, вот наше растительное начало так же нуждается в воде, чистой воде...

Становясь взрослыми мы иногда можем неправильно понимать сигналы, которые подает нам наше тело. Например, тело просит воды, а человек может думать, что голоден и начинает принимать пищу. Вот с этого, иногда, может быть начинается переедание и даже ожирение...

Теперь между приемами пищи я пью только воду. Чувство голода сразу проходит. Можете  попробовать...

Также из-за незнания значения воды в нашей жизни человек может заработать себе болезни. Оказывается, организм мудро распределяет воду по всему телу. Когда же мало пьют воду организм направляет большую часть воды в те органы, которые стратегически важны на тот период времени. Другим частям организма может не хватать достаточно воды и постепенно, получается, этот орган начинает обезвоживаться. Опять идет сигнал, что нужна вода, а человек может начать прием пищи или пить напитки... Постепенно длительное обезвоживание может привести к болезни... А причина в элементарной нехватки воды организму...

Я стала обращать внимание на своих внуков. Дети, действительно, пьют много воды. Интуитивно они понимают сигналы своего тела и просят у меня воды, хотя в это время я может быть даю им поесть. Они четко ощущают чувство жажды и чувство голода...

Хотя, нужно отметить, родители сами могут подсадить детей на напитки, которые слаще и приятнее как на вкус, так и на запах. И растущий организм, как ростки деревца, может недополучать нужное количество воды, постепенно обезвоживаться и могут начаться проблемы со здоровьем...

Также как для растущего организма, так и в пожилом возрасте значение воды огромное. Сейчас я, вдруг, поняла почему часто болеют дети и старики. Одна из причин может быть в недостаточном приеме чистой воды. Опять начинаю понимать почему люди с древних времен пили воду из родников и колодцев. Ведь Земля-матушка является самым лучшим фильтром и очищенная, а также обогащенная необходимыми, для жителей каждого региона, минералами вода может быть самым полезным лекарством...

Я не принижаю значения лекарств в нашей жизни. Они тоже могут быть полезны, также как и доктора от Бога... Просто я хочу обратить внимание на то, как полезна чистая вода и как можно научиться  различать жажду и голод...


Хочу отметить, что не всем вода, в больших количествах, может быть полезна. При определенных болезнях могут появиться отеки и другие побочные эффекты... И в этом нет вины воды, просто  болезнь уже может быть на такой стадии, что даже на воду организм может реагировать не лучшим образом... Об этом также можно более подробно прочитать в книге.

Кто-то может спорить и не соглашаться с новой информацией в книге или с моим отзывом к ней Ваше тело просит воды. Кто-то может прочитать книгу и по-новому начать относиться к значению воды в его жизни. Там уже выбор каждого из нас... А я просто поделилась той информацией, которая помогла мне осознать значение воды и применять в своей жизни эту информацию  с легкостью, радостью, весело и просто)))

А как вы относитесь к значению воды в вашей жизни? Что вы любите больше - пить чистую воду или разные напитки?


10 комментариев:

  1. всегда считала что нужно прислушиваться к организму и очень переживала что не могу выпить рекомендуемые 8 стаканов в день)) пока не прочитала об исследовании доказывающем что не стоит стремиться к выпиванию определённого указанного выше объема воды, нужно смотреть на потребности, я очень мало пью воды, понимаю умом что мало, но не тянет и не хочется мне воды)) и напитками не заменяю т.к нет постоянного чувства жажды...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, нужно прислушиваться к себе... просто я хотела донести, что пить воду и пить напитки - это, оказывается не одно и то же

      Удалить
  2. Если хочу пить, то пью только воду. 2 литра для меня - это нереально много, наверное, если в +40 проведу целый день на солнце, то выпью, а иначе это никак не выйдет. Но я и не люблю слишком солёную или острую пищу. Конечно, если человек потребляет много соли в сутки, то и 5 литров выпьет.:) Нельзя смотреть на рекомендуемое количество воды, не анализируя весь рацион.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не пью по 2 литра в день. летом у нас очень жарко и, возможно,иногда получается пить 2 литра и даже больше... учет выпитой в день воды не веду, но помню о значении воды для организма и стараюсь пить побольше чистой воды)

      Удалить
  3. Увы, а я лишь в жару могу столько выпить, да и вообще, я -не любитель воды. Да Овен - знак Огненной стихии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что количество необходимой воды для каждого человека разное. ведь каждый организм уникален по своему и у каждого свои потребности в воде. а вот на счет знака зодиака и его влияния на потребности воды - это интересный и новый подход для меня))) пойду смотреть в интернете как это влияет на мой знак) может есть такие исследования...

      Удалить
  4. Нодира, согласна со многим! Утро начинаю со стакана тёплой воды, вот уже 10 лет, выпиваю его с огромным удовольствием, без такого ритуала чувствую себя неполитой целый день, кстати, если не ошибаюсь, это именно ваша, узбекская практика.
    А вот пить, когда хочется есть..., буквально на днях я внушала себе: Лена, это ты не есть, а пить хочешь и пила воду, пока коленки не задрожали, не удалось переубедить организм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "чувствую себя неполитой целый день" Улыбнуло, Елена))) как точно вы сказали)))

      да, я тоже утром проснувшись сразу пила стакан теплой воды и постепенно перешла на комнатную температуру. эффект одинаковый - организм орошается, кишечник сразу просыпается и о-ля-ля спокойствие на целый день))) возможно, это узбекская практика... не знаю... но если это так, то просто здорово!!!

      Удалить
    2. Муж некоторое время жил в Самарканде и оттуда привёз эту полезную привычку - пить воду по утрам, потом на курсах по оздоровлению Мирзакарима Норбекова тоже нам советовали день начинать со стакана воды, поэтому я пришла к выводу, что такая практика - из ваших мест.

      Удалить
    3. да, практика показывает, что это действительно полезная привычка...

      Елена, если вам интересно можете посмотреть фотографии с Самарканда, которые я сделала во время своей прошлогодней поездки. Город очень изменился и вашему мужу тоже может быть интересно
      http://otzovik.com/review_2371796.html

      Удалить