понедельник, 27 февраля 2017 г.

Нет ни друзей, ни врагов. Есть только учителя...

Сегодня хочу написать о своих выводах по поводу влияния окружающих людей. Все мы являемся частью социума и влияем на друг-друга в той или иной мере. Это влияние может восприниматься как позитивным, так и негативным. Позитивное влияние окрыляет, вдохновляет и воодушевляет. А вот негативное - может  подавлять, выбивать почву из под ног, влиять на наше самочувствие и самооценку...

В своей жизни я встречала много людей, которые помогали мне, поддерживали и направляли меня как в радости, так и в трудностях... людей, общение с которыми открывало мне глаза, способствовало изменению моего мировоззрения, способствовало моему развитию и совершенствованию... С бесконечной благодарностью и любовью отношусь к этим людям... Спасибо!


С другой стороны меня мучал вопрос   - как относиться к тем, кто предает меня, подставляет или делает какие-то подлости? Иногда, бывает, что это самые близкие люди, сотрудники или даже подруги... Думаю, каждый человек задается этим вопросом... Вот о таком влиянии окружающих и моем отношении к таким людям, ситуациям и обстоятельствам хочу сегодня написать.

Если бы я слушалась того, что говорят окружающие обо мне и моей семье, то давно уже разрушила бы свою жизнь и свою семью. Для меня важно самостоятельно думать и решать, не смотря на давление или проявления жалости со стороны. Хотя мне это дается с большим трудом, но я рада такому жизненному опыту, благодарю Бога за все что Он дал и дает, за то что каждый из окружающих вносит свой бесценный вклад в мое развитие и совершенствование. В жизни нету добра или зла, нету друзей или врагов - все это благо и все окружающие являются для меня учителями, через которых Бог проявляет свою любовь, милость и благодать...
Каждая жизненная ситуация и каждый человек учат меня новому отношению к себе, к окружающим, к самой жизни. Принимаю, благодарю и благославляю с любовью...
В Бибилии сказано - "Бог есть Любовь и пребывающий в Любви в Боге пребывает и Бог в нем пребывает". Стараюсь , очень стараюсь всегда, во всем и везде сохранять и увеличивать в себе любовь к Богу, потому что все - есть проявление любви Бога ко мне, моей семье, всем окружающим в видимом и невидимом мире и ко всей Вселенной.
Предаю путь свой Господу, уповаю на Него, чтобы Он совершил. Принимаю с любовью, благодарностью и смирением Его волю. На все - Его воля и Он знает, что лучше для каждого из нас. По своему жизненному опыту теперь знаю и вижу, что действительно "Все - к лучшему"! 

2 комментария:

  1. Это точно, иногда кажется человек все тебе испортил, а оказывается стало ещё лучше)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, каждый человек и каждая такая ситуация чему то нас учит)

      Удалить