четверг, 13 апреля 2017 г.

Личные финансы и семейный бюджет...

Провожу тренинги на тему "Личные финансы и семейный бюджет" в различных локальных и международных проектах. Все началось лет 10 назад, когда сотрудники на работе часто обращались ко мне с вопросом "Почему у меня не хватает заработной платы при том, что я работаю в международном университете и получаю достаточно хорошую зарплату? Почему моя подруга, которая работает в обычном ВУЗе всегда при деньгах и ее зарплаты всегда на все хватает?"... Так как я работаю в сфере финансов уже более 25 лет, то отвечая на такие вопросы давала рекомендации по планированию личных финансов и семейного бюджета....



Но, вопросы продолжали сыпаться и, иногда, приходилось по нескольку раз отвечать на одни и те же вопросы. Со своей стороны, я была рада поделиться своим опытом и быть полезной своими знаниями.

Как то раз одна из преподавателей, которая часто обращалась ко мне с такими вопросами, предложила провести семинар на тему "Личные финансы и семейный бюджет". Вначале я даже немного удивилась, потому что для меня это было что-то новое... Постепенно эта идея стала во мне созревать и я стала потихоньку изучать программу Power Point для того, чтобы создавать слайды для проведения семинара. Так вот, благодаря подсказке коллеги я стала развиваться сразу в двух направлениях - училась создавать слайды и готовила семинар, исходя из своего личного и профессионального опыта...


За прошедшие годы я провожу не только семинары, но и полноценные тренинги на тему  "Личные финансы и семейный бюджет".

У меня теперь много ценной информации, которой хотела бы делиться уже через свой блог. Ведь моя цель - это внести свой вклад в повышение финансовой грамотности населения, так как финансы есть у всех, но не все умеют ими эффективно управлять...


Во мне теперь зреет идея создать еще один блог и посвятить его планированию личных финансов и семейного бюджета. В этом блоге, так же как и на моих тренингах, будет много примеров из жизни, которые могут помочь в решении разных проблем, которые возникают как в жизни человека, так и в семейных взаимоотношениях, касательно бюджета семьи...

Я работаю в университете и также по совместительству провожу семинары, встречи и тренинги. Поэтому у меня не всегда достаточно времени заниматься блоггерством и я редко пишу в своем блоге. Однако, я хотела бы узнать Ваше мнение, дорогие друзья. Как Вы думаете, нужна ли для Вас информация по ведению личных финансов и семейного бюджета? Хотели ли бы Вы разобраться со своими финансами и начать свой путь к финансовому благосостоянию? В какой форме Вы хотели бы получать ценную информацию - в виде текста с таблицами, в форме видео в ютубе или вебинарами, в форме странички в фейсбуке? Напишите свое мнение, пожалуйста. Ведь Ваше мнение может способствовать тому, что на просторах интернета появится еще один полезный, с моей точки зрения, материал, информация в котором  может стать отправной точкой в Вашем благосостоянии...

4 комментария:

  1. мне тема очень интересна, можно видео или так же в блоге сделать отдельную рубрику)
    я всегда протрынкивала все, а потом сидела ни с чем, но борюсь с собой как могу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ваше мнение, Карина! Тоже думаю, что видео было бы более эффективным способом подачи материала. Теперь буду смотреть как это реализовать...

      Удалить
  2. Нодира, вы подняли очень актуальную тему - финансовое благополучие - будет чудесно, если вы поделитесь своими знаниями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за ваш комментарий! В управлении личными финансами есть основополагающие правила, также как и в правилах дорожного движения. Постараюсь поделиться этими правилами в той форме, которая будет доступна и понятна каждому.

      Удалить