пятница, 3 июня 2016 г.

Старость - радость...

После 50 лет я стала задумываться о своем будущем и часто на ум приходила поговорка "Старость - не радость, молодость - не жизнь". И каждый раз вспоминая эту поговорку я ощущала какую-то безысходность... Хотелось что-то изменить, хотелось позитивно смотреть на свое будущее... Что делать? Что я могу сделать? Эти мысли стали возвращаться и я понимала, что мне необходимо решить для себя эту задачу которую я сама перед собой и поставила...

Проходит время и я ощущаю, что где-то внутри меня происходит работа по решению этой задачи, задачи для моего будущего, решение задачи которое может быть влияет на мои ощущения и на мою жизнь сегодня, здесь и сейчас...
 
Еще проходит время и работа во мне сама собой продолжается. Кто хочет тот добьется, кто ищет тот всегда найдет... И вдруг происходит озарение... Можно немного изменить поговорку и меняется ее суть «Старость – радость, молодость – жизнь»...

Сразу меняется мое отношение к себе и к своему будущему. В душе я чувствую себя ребенком. Могу радоваться каждому дню, благодарить солнышко за то, что оно освещает все вокруг и дарит тепло... могу наблюдать как медленно проплывают по небу облака, как ползет гусеница... люблю пробежаться под дождем и разглядывать снежинки, которые таят на ладонях...

В тоже время я радуюсь, что я уже взрослая и у меня достаточно богатый жизненный опыт. Ведь, когда я была маленькая я не могла себе позволить того, чего я могу делать сейчас... В силу возраста, конечно... Да, здорово мечтать как мечают дети и, в тоже время, иметь все возможности и достаточный опыт для реализации своей мечты...

Молодость - жизнь...

 Полностью согласна, опять-таки исходя из своего жизненного опыта. В молодости жизнь кипит и бьет фонтаном. Ведь в этот прекрасный период жизни человек может решать одновременно много задач -  семья, дети, карьера, личностный и профессиональный рост, создается основа финансового благосостояния, формируется система ценностей, постепенно появляется драгоценный жизненный опыт... И все это закладывает фундамент будущего, плоды которого человек будет пожинать в зрелом возрасте в виде радости или ... там уже "Что посеешь, то и пожнешь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий