понедельник, 5 сентября 2016 г.

Комментарии, которые случайно удалила...

Когда начинаю новую деятельность могу допустить ошибки на которых учусь. Одной из таких ошибок у меня произошло, когда я случайно удалила комментарии к своим первым статьям. Но,  эти комментарии есть в моем почтовом ящике и я хочу некоторые из них сохранить в своем блоге, потому что для меня ценно мнение каждого из  друзей.

 А у вас бывает, что случайно удалили комментарии? 
А какие комментарии можете специально удалить?

Старость - Радость...

Kamilla Khasanova пишет 03.06.16:

Поздравляю со вступлением в ряды блоггеров!!!!Вы молодец!!!!
Хочу и я в 55 выглядить и чувствовать так же как и Вы... желаю удачи и процветания блогу...


Если ребенок не хочет читать книги...

Viktoriya пишет 30.06.16:
Бог мой, а я ведь тоже порой говорю сыну, что он станет только дворником....читает мало и ленится...очень смышленый с отличной памятью, но несобранный, рассеянный и торопыга. Отсюда и ошибки в письме и грязное писание.Математика ему дается легко.
Часто делаю анализ поведения, мыслей, действий...приму к сведению ваш опыт, благодарю, что поделились!
Пишите еще, вас приятно читать!   

Мой ответ:
Спасибо, Виктория! Буду рада, если мой опыт будет полезен в воспитании сына. Присматривайтесь к нему и постепенно у него будет выявляться интерес к тому, что он любит и чем хотел бы заниматься в жизни... поддержите, создайте условия и принимайте его выбор с любовью...Удачи)))

ирина яранова пишет 30.06.16:
Нодира, читаю и...как будто написано обо мне, об отношении детей к учёбе.Я тоже трижды бабушка и...правнучка есть! Немало пришлось внушать сыну о пользе чтения,с дочерью таких проблем не было! Моя, например, беда в том, что постоянно говорила:"Сын, а вот тот мальчик и поёт, и в драмкружок посещает". Когда "тот мальчик" дважды был судим, сын сказал :" А помнишь, мама, что ты говорила?!" Нельзя детей сравнивать, пытаться заставить их жить по нашим меркам. Нодира, Ваша публикация меня заинтересовала-надо ещё раз прочитать!

  Обо мне...

ирина яранова пишет 30.06.16:
Нодира, здравствуйте! Уже интересно...читаю следующие посты)

Когда птенцы улетают...

Kamilahon __ пишет 05.07.16:
как же Вы тонко можете описывать ситуации и эмоции... удаётся с Вами вместе пережить события... а тема оч актуальная и болезненная, не хочу чтобы что то рушилось после стольких лет труда)) и деток хочется держать поближе)) но на всё воля Аллаха, как суждено так и будет, только вот буду иметь ввиду , что не надо закрываться от мужа в подобных ситуациях а вместе строить новые отношения на другом уровне))







2 комментария:

  1. ничего, я однажды так расписалась, мысль так хорошо шла и случайно удалила написанное, вот это не вернешь, было жалко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже иногда так бывает) ведь я только учусь азам блоггера и постепенно осваиваюсь в новой для меня деятельности

      Удалить